04:06
Самые частые поисковые запросы 2009 года
Главные запросы зимы
В январе Россия уже в полной мере столкнулась с таким явлением мирового финансового кризиса как безработица, что отразилось на рейтинге популярных поисковых запросов. Впрочем, многие россияне отнеслись к ситуации с юмором и даже активно искали в Интернете приколы про кризис. Не забыли и о праздниках. Наиболее интересны зимой пользователям были Рождество, День святого Валентина и Масленица.
 


Главные запросы весны


Главным событием весны для пользователей go.mail.ru стало проведение в Москве музыкального конкурса Евровидение 2009 и победа на нем норвежца белорусского происхождения Александа Рыбака с композицией Fairytale. Кроме того это была пора спортивных состязаний, и люди активно разыскивали в Сети результаты футбольных и хоккейных матчей. Главным праздником весны стала Пасха. Также к весне относится начало массового интереса к проблеме свиного гриппа.


Главные запросы лета


Горячая экзаменационная пора вывела запрос «результаты ЕГЭ» на первое место. Впрочем, кто учился, а кто посвящал время компьютерным играм. Сразу после единого госэкзамена по летней популярности в списке – выход компьютерной игры Sims 3. Замыкает первую тройку решение о закрытии Черкизовского рынка в Москве, которое наделало много шума в новостях.
Не обошлось и без трагических тем. Так, пользователи старались побольше узнать о событиях на Московском авиасалоне и Саяно-Шушенской ГЭС.
Турция остается российской здравницей для современных россиян, как показывает поисковая статистика. Этим летом пользователи вновь активно занимались поиском подходящих отелей в этой стране А кто-то в этом время опасался за судьбу планеты, узнав о летящем к Земле астероиде Апофис.
Продолжающийся кризис подстегнул интерес людей к поддержанным автомобилям, и в поисках предложений они даже вывели соответствующий запрос в число лидеров.
Замыкает список летних тем смартфон Nokia N97, слухи о выходе которого подстегнули интерес фанатов финского производителя телефонов.
Главные запросы осени


Список осенних тем возглавил футбол. Надежды россиян (к большому сожалению, тщетные) на участие в Чемпионате мира привели к значительному росту популярности запросов о футболе. Также осень отметилась возвратом интереса к свиному гриппу, после того, как эпидемия в полной мере добралась до России.
Тем временем в Турции похолодало, и наши сограждане переключили свое внимание на Египет. Любители компьютеров отдали должное выходу новой Windows 7. Многие россиянки в предвкушении долгих зимних вечеров заинтересовались вязанием крючком. Ну а автомобилисты приступили к поискам зимней резины.


Самые женские темы года


Проверив долю запросов от представительниц прекрасного пола для каждой из тем, были установлены самые женские темы года:
  1. вязание крючком
  2. Sims 3
  3. валентинки
  4. Пасха
  5. свиной грипп
 
Самые мужские тема года


Подборка популярных тем, которыми интересовались преимущественно мужчины, выглядит так:
  1. Windows 7
  2. зимняя резина
  3. футбол
  4. МАКС 2009
  5. подержанные авто

Темы для разного возраста


Также были определены темы, наиболее характерные для пользователей разного возраста.
13-18 лет Sims 3 результаты ЕГЭ Масленица
19-25 лет работа в Москве отели Турции Египет
26-34 года подержанные авто зимняя резина работа в России
35-49 лет Саяно-Шушенская ГЭС астероид Апофис МАКС 2009
50-65 лет футбол России хоккей Чемпионат мира 2009

Главные фильмы года


Запросы с фильмами встречаются среди тем года настолько часто, что мы решили вынести их в отдельный список и сделать подборку главных фильмов года:
  1. Обитаемый остров
Как мы считали
Для того чтобы определить темы, которые интересовали людей в определенное время, мы выделяли запросы, частота которых резко возрастала в заданный период, что свидетельствовало о появившемся в это время активном интересе пользователей к теме.
Для того чтобы определить характерность того или иного запроса, использовался индекс соответствия (или аффинити), который показывает, насколько активнее та или иная группа людей ищет информацию по рассматриваемой теме, чем по всем остальным тематикам. Средний уровень интереса обозначается цифрой 100, при этом большие показатели означают, соответственно, повышенную заинтересованность, меньшие - наоборот.
 
Категория: Разное | Просмотров: 2370 | Добавил: ShOuTiii | Теги: частые | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
3 volkhonok   (30.12.2009 12:55) [Материал]
wacko конечно...и букв тоже))) tongue

+1  
1 volkhonok   (29.12.2009 15:10) [Материал]
surprised вау...как всего много...

0  
2 ShOuTiii   (29.12.2009 16:59) [Материал]
Чего всего???
Букв много чтоли??? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]